Разработали и произвели коллекцию фирменного мерчендайзинга и продавали его в первом в мире магазине McDonald’s на колесах. Кампания получила высокую оценку. Кампания получила высокую оценку - 5 премий Эмми! Также был запущен онлайн-магазин, в котором продукция продавалась каждые 4 секунды.
Разработали и произвели коллекцию плюшевых игрушек-символов Олимпиады 2014 г. в Сочи для наборов Happy Meal в ресторанах McDonald’s.
Разработали и произвели коллекцию брендированных товаров для сети кофеен Coffee Bean & Tea Leaf.
Произвели игрушки и игры для сотен окон Happy Meal, в том числе для России в рамках глобального календаря. Продолжая работать со Вкусно – и Точка, мы запустили 16 уникальных дизайнов игрушек Зубастики.
Мы не только производим игрушки, но и разрабатываем и выпускаем игры Happy Meal, основанные на популярных играх в рознице.
Мы ежегодно поставляем благотворительный плюш для дома Роналда Макдоналда. Вырученные средства направляются на финансирование обязательств фонда.
За 40 лет сотрудничества c Kellogg's мы часто работали над очень необычными продуктами, но эта светящаяся ложка - наша любимая! В честь запуска нового фильма "Звездных войн" была выпущена коллекционная ложка для завтрака. Веселье Силы породило вирусный спрос.
Мы помогли клиенту выбрать и оформить лицензию Marvel для проведения крупной акции лояльности в супермаркетах Woolworths. Покупатели, потратившие от 20$ за визит, получили более 140 миллионов супердисков с героями Marvel. Для программы в магазинах был разработан полный спектр POS-материалов и товаров.
Мы помогли клиенту выбрать и оформить лицензию Marvel для проведения крупной акции лояльности в супермаркетах Woolworths. Покупатели, потратившие от 20$ за визит, получили более 140 миллионов супердисков с героями Marvel. Для программы в магазинах был разработан полный спектр POS-материалов и товаров.
Инновации играют ключевую роль в каждой сфере нашей деятельности. Creata объединила физическое и цифровое. Создала игрушки, которые взаимодействуют с игрой Skylanders от Activision. Продано более 300 миллионов игрушек, а категория оценивается в 4 миллиарда долларов.
Дизайнерская многоразовая сумка. Кросс-брендинг очень популярен, и мы всегда готовы подобрать и оформить подходящую коллаборацию для наших клиентов. Эти модные сумки, разработанные Alexander Wang для McDonald’s, были распроданы менее чем за час после запуска.
В лимитированной коллекции Hello Kitty Fairy Tales были представлены шесть персонажей Hello Kitty, каждый из которых был одет в костюмы, вдохновленные сказочными героями. Покупатели выстраивались в очереди на улицах, чтобы купить их! Мы также разработали тематические наклейки на окна, подвесные конструкции, наклейки на столы, тематическую упаковку для еды и топперы для кассовых аппаратов.
Специально для розничных магазинов M&M Creata изготовила контейнеры из перерабатываемого пластика. Топперы выполнены из полипропилена вместо ПВХ и ударопрочного полистирола
Мы изобрели футбольный мяч, сделанный из трех переработанных бутылок из-под Coca-Cola, чтобы поддержать стремление компании к устойчивому развитию. Также c использованием этого материала были разработаны брендированные футболки, кепки и бутылки.
Экологическая инициатива, в рамках которой мы переработали продукт, часто упускаемый из виду. Creata превратила физические рекламные билборды клиента в полезные сумки, каждая из которых не похожа на другую.
Напишите нам на электронную почту или заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.