ОКТЯБРЬ – НОЯБРЬ 2024

О ПРОЕКТЕ

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА Т-БАНКА С САМЫМ КРУПНЫМ ПРИЗОВЫМ ФОНДОМ В ИСТОРИИ СПЕЦПРОЕКТОВ КЛИЕНТА — ОБЪЕМ ПРИЗОВОГО ФОНДА ДОСТИГ РЕКОРДНЫХ 183 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. В ЧИСЛЕ НАГРАД — ТРИ КВАРТИРЫ, ДВА АВТОМОБИЛЯ И ДРУГИЕ ЦЕННЫЕ ПРИЗЫ ОТ ПАРТНЕРОВ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ КОМАНДОЙ CREATA.

ОБЛАСТЬ ПРОЕКТА

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

21 октября - 24 ноября 2024 г.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

Более 2,5 млн. уникальных участников

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

Т-Банк подарил своим клиентам шанс отправиться в космос – можно покорять планеты, строить космические станции и выигрывать призы. И всё это по мотивам всем известной Монополии.

И также, как в Монополии, в игре был масштабный призовой фонд, привлеченный командой Creata. Генеральными партнерами Призополии выступили компании А101, Яндекс Плюс и Skyeng. Кроме того, можно было выиграть призы от партнеров – компаний «Вкусно — и точка», «Пакет», REDMOND, Flowwow, Подружка и Яндекс Маркет.

В игре было четыре лиги: Бронзовая, Серебряная, Золотая и Алмазная. Игроки набирали очки за выполнение заданий, повышали свой рейтинг и переходили в более высокие лиги. Каждая лига предлагала свои уникальные призы от банка и партнеров.

На игровом поле отображались специальные клетки генеральных партнеров. Если игрок дважды оказывался на клетке одного и того же партнера, ему начислялся билет для участия в розыгрыше суперпризов. Чем больше собранных билетов, тем выше вероятность выиграть один из главных призов: три квартиры от застройщика А101, два Skyмобиля от Skyeng и баллы Яндекс Плюса.

ЦЕЛИ

01 Привлечение новой аудитории и повышение лояльности текущих клиентов
02 Информирование о возможностях приложения Т-Банка
03 Увеличение времени использования приложения Т-Банка клиентом
04 Повышение узнаваемости бренда

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

01 Привлечение призового фонда

Проработка, поиск и привлечение партнеров и формирование призового фонда, который будет максимально привлекателен для клиентов банка. В призовом фонде были такие лоты, как 500 000 баллов Яндекс Плюс, автомобили MINI Cooper от Skyeng, две квартиры в Москве и одна в Санкт-Петербурге от А101 и многие другие.

02 ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

На стороне Creata была разработка Условий акции, составление и согласование договоров с партнерами и сторонними организациями, а также согласование рекламных материалов акции с партнерами.

03 ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРА ВЫДАЧИ ПРИЗОВ

Команда Creata организовала центр выдачи призов для акции. Специалисты ЦВП связывались с победителями, согласовывали сроки и адреса доставки, контролировали процесс доставки и подписания документов.

04 ВЫСТУПЛЕНИЕ НАЛОГОВЫМ АГЕНТОМ

Налоговые специалисты Creata подготовили расчет налогов с учетом специфики налогообложения разных категорий призов, оформили и проконтролировали подписание документов для оплаты налогов с победителями.

РЕЗУЛЬТАТЫ

30 000 000 Общее количество призов
70 000 Количество ценных призов
Более 2,5 млн. Количество уникальных участников

Установили рекорд по размеру призового фонда в истории игровых проектов Т-Банка - 183 млн рублей!

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
Смотреть все кейсы

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Мы работаем как с проектами «под ключ»,так и с удовольствием подключимся к отдельным блокам вашего брифа.

Напишите нам на электронную почту или заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

INFO@CREATA.RU

    Нажимая “Отправить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных