21 октября - 24 ноября 2024 г.
Более 2,5 млн. уникальных участников
В рамках Года семьи, объявленного в России в 2024 г., Группа М.Видео-Эльдорадо
решила запустить беспрецедентную акцию,в которой разыграла среди своих
покупателей 11 квартир в течение 11 недель. Такой масштабной акции в России ранее
еще никто не проводил и мы были рады совместно стать первопроходцами.
Для получения шанса выиграть квартиру достаточно было являться участником
программы лояльности М.Видео-Эльдорадо и совершить покупку на сумму от 5 000
рублей. После покупки клиент получал SMS с количеством накопленной
внутриигровой валюты — квадратных метров (за каждые 5 000 рублей покупатели
получали 5 M²). Чем больше квадратных метров было собрано клиентом, тем выше
были его шансы на победу в розыгрыше.
Победители определялись еженедельно в прямом эфире в социальной сети VK с
помощью генерации случайных чисел среди всех, кто выполнил условия
розыгрыша. Совместно мы определили 11 счастливчиков со всей России – от
Владикавказа до Новосибирска.
Creata привлекла инвестиции для первой акции подобного масштаба в России – это единственный проект на рынке, в рамках которого было разыграно 11 квартир в столице. Это примерно на 11 квартир больше, чем у всех.
Напишите нам на электронную почту или заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.