ОКТЯБРЬ – НОЯБРЬ 2024

О ПРОЕКТЕ

САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ РОЗЫГРЫШ КВАРТИР В ИСТОРИИ — 11 ОТДЕЛЬНЫХ РОЗЫГРЫШЕЙ 11 КВАРТИР В МОСКВЕ! МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 2 НЕДЕЛИ КОМАНДЕ CREATA УДАЛОСЬ ПРИВЛЕЧЬ ПАРТНЕРОВ С ИНВЕСТИЦИЯМИ НА ПОКУПКУ ВСЕХ 11 КВАРТИР.

ОБЛАСТЬ ПРОЕКТА

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

21 октября - 24 ноября 2024 г.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

Более 2,5 млн. уникальных участников

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

В рамках Года семьи, объявленного в России в 2024 г., Группа М.Видео-Эльдорадо
решила запустить беспрецедентную акцию,в которой разыграла среди своих
покупателей 11 квартир в течение 11 недель. Такой масштабной акции в России ранее
еще никто не проводил и мы были рады совместно стать первопроходцами.

Для получения шанса выиграть квартиру достаточно было являться участником
программы лояльности М.Видео-Эльдорадо и совершить покупку на сумму от 5 000
рублей. После покупки клиент получал SMS с количеством накопленной
внутриигровой валюты — квадратных метров (за каждые 5 000 рублей покупатели
получали 5 M²). Чем больше квадратных метров было собрано клиентом, тем выше
были его шансы на победу в розыгрыше.

Победители определялись еженедельно в прямом эфире в социальной сети VK с
помощью генерации случайных чисел среди всех, кто выполнил условия
розыгрыша. Совместно мы определили 11 счастливчиков со всей России – от
Владикавказа до Новосибирска.

ЦЕЛИ

01 Увеличение количества уникальных клиентов
02 Повышение частоты покупок и увеличение среднего чека
03 Сохранение и развитие доверия покупателей к сети и возможности выиграть крупный приз
04 Отстройка от маркетплейсов и увеличение доли рынка продаж мелко-штучной продукции

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

01 Привлечение призового фонда

Проработка, поиск и привлечение партнерских инвестиций для покупки 11 квартир в Москве. Менее чем за 2 недели команда Creata привлекла денежные средства, покрывшие расходы на призовой фонд. В качестве партнеров в данной акции выступили федеральное риэлторское агентство «Этажи» и компания Яндекс Плюс.

02 Разработка концепции акции

На стороне Creata стояла задача разработать концепцию федеральной акции и розыгрышей квартир, которая была бы понятна каждому клиенту. Чтобы обыграть тему розыгрыша жилой площади, мы выбрали коммуникацию «Больше M² – больше шансов». Все довольно просто: за каждые 5 000 рублей в чеке клиент получал M². Чем больше M² было накоплено, тем больше было шансов стать обладателем квартиры в Москве. 

03 Коммуникация с победителями

Creata обеспечила полный цикл коммуникации со всеми 11 победителями: от информационного звонка после первого контакта в прямом эфире, первичной проверки документов и координации получения фото- и видеоматериалов победителей до организации вручения сертификатов на квартиры и подписания всех необходимых документов. 

04 юридическая поддержка

На стороне Creata была разработка Условий акции и согласование договоров и рекламных материалов с партнерами.

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЕРВЫЕ В РОССИИ

Creata привлекла инвестиции для первой акции подобного масштаба в России – это единственный проект на рынке, в рамках которого было разыграно 11 квартир в столице. Это примерно на 11 квартир больше, чем у всех.

ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ В Акции принимали участие клиенты М.Видео-Эльдорадо со всей России.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В Акции поучаствовало свыше 3 млн клиентов М.Видео-Эльдорадо

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
Смотреть все кейсы

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Мы работаем как с проектами «под ключ»,так и с удовольствием подключимся к отдельным блокам вашего брифа.

Напишите нам на электронную почту или заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

INFO@CREATA.RU

    Нажимая “Отправить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных