С 2013 - 2021 гг.
Монополия — одно из самых ожидаемых и известных стимулирующих мероприятий на российском рынке, где, покупая любимые продукты, посетители ресторанов могут получить шанс выиграть от вишневого пирожка до квартиры.
Creata исторически связана с Монополией – наше агентство стоит у истоков этого розыгрыша и является автором раздела правил проведения стимулирующего мероприятия Games and Promotions в Golden Arches Code.
Механика акции интуитивно понятна каждому: необходимо сканировать QR-код из приложения McDonald’s, покупать продукты-участники и «срывать» специальные digital-стикеры в приложении. Под ними можно найти четыре категории призов:
1 — Моментальные призы от партнёров акции. Этим призом может стать промокод или скидка.
2 — Ценные моментальные призы. Их тоже можно получить мгновенно, не дожидаясь крупного розыгрыша.
3 – Коллекционные призы. Сюда входят ценные призы, для получения которых необходимо собрать все стикеры «Улица» одной цветовой группы.
4 — Суперпризы. Эти ценные призы разыгрываются ближе к концу акции среди всех, у кого есть стикеры «Улица».
В России Creata была постоянным оператором стимулирующих мероприятий для McDonald’s с 2013 года и успешно организовала восемь Монополий.
Напишите нам на электронную почту или заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.