ноябрь/декабрь 2013 - 2021

МОНОПОЛИЯ

О ПРОЕКТАХ

CREATA является оператором всех
Монополий в Макдоналдс с 2013 — 2021 гг.

ОБЛАСТЬ ПРОЕКТА

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

С 2013 - 2021 гг.

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

Монополия — одно из самых ожидаемых и известных стимулирующих мероприятий на российском рынке, где, покупая любимые продукты, посетители ресторанов могут получить шанс выиграть от вишневого пирожка до квартиры.

Creata исторически связана с Монополией – наше агентство стоит у истоков этого розыгрыша и является автором раздела правил проведения стимулирующего мероприятия Games and Promotions в Golden Arches Code.

Механика акции интуитивно понятна каждому: необходимо сканировать QR-код из приложения McDonald’s, покупать продукты-участники и «срывать» специальные digital-стикеры в приложении. Под ними можно найти четыре категории призов:

1 — Моментальные призы от партнёров акции. Этим призом может стать промокод или скидка.
2 — Ценные моментальные призы. Их тоже можно получить мгновенно, не дожидаясь крупного розыгрыша.
3 – Коллекционные призы. Сюда входят ценные призы, для получения которых необходимо собрать все стикеры «Улица» одной цветовой группы.
4 — Суперпризы. Эти ценные призы разыгрываются ближе к концу акции среди всех, у кого есть стикеры «Улица».

В России Creata была постоянным оператором стимулирующих мероприятий для McDonald’s с 2013 года и успешно организовала восемь Монополий.

ЦЕЛИ

01 Увеличение посещаемости ресторанов за счет яркого и привлекательного призового фонда
02 Усиление и развитие доверия посетителей к механике акции и возможности выиграть ценные призы
03 Увеличение количества скачиваний мобильного приложения "McDonald's"

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

01 ПРОРАБОТКА И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПАРТНЕРОВ

Проработка и привлечение партнеров и формирование максимально привлекательного призового фонда для гостей ресторанов. Из года в год привлеченными Creata партнерами Монополии были самые крупные компании с яркими и желанными призами, среди которых денежные призы от Visa, путешествия от TUI, автомобили Škoda, роль в сериале от KION и многие другие.

02 техническая реализация

Наше агентство занималось проработкой уникальной логики программирования призового фонда, интеграцией digital механики акции с мобильным приложением McDonald’s и полной разработкой и поддержкой дополнительных инструментов акции (базы данных и панели администрирования данных).

03 ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

На стороне Creata исторически были разработка Условий акции, составление и согласование договоров, консультирование по рекламным материалам и составление дисклеймеров, консультирование в области прав на товарные знаки и адаптации рекламных слоганов и позиционирования.

04 ВЫСТУПЛЕНИЕ НАЛОГОВЫМ АГЕНТОМ

Экспертная поддержка в оформлении и оплате налогов на различные виды призов (ценные призы, сертификаты, промокоды).

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЕРВАЯ В РОССИИ CREATA создала первую в России полностью диджитальную механику Монополии, тем самым значительно оптимизировав бюджет клиента, который ранее инвестировался в производство стикеров.
увеличение призового фонда Монополии по количеству призов и их ценности из года в год
более 120 млн. шт. Общее количество призов восьми Монополий в России
ПРИЗНАНИЕ Effie Awards за digital Монополию

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ КЕЙСЫ
Смотреть все кейсы

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Мы работаем как с проектами «под ключ»,так и с удовольствием подключимся к отдельным блокам вашего брифа.

Напишите нам на электронную почту или заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

INFO@CREATA.RU

    Нажимая “Отправить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных